Дядина Галина. Стихотворение "Генеалогическое Дерево".

Дядина Галина. Стихотворение Генеалогическое дерево .



А у наших у ворот

Чудо-дерево растет.



Корней Чуковский.



Чудесное дерево есть у меня.

Оно мне — семья,

И оно мне — родня.

На дереве этом

До старческих лет

Гнездился мой прадед,

А также мой дед.

Мой папа

На нем научился взлетать

И смог настоящею птицею стать!

И, как в колыбели,

Со мной

До утра

На дереве этом

Качались ветра.

А листья трезвонили,

Как бубенцы,

Когда у меня

Появились птенцы…




ГАЛИНА ДЯДИНА (c) [galina-dyadina] 2004 г.


Данные стихотворения



На сайте stihi.ru стих ГЕНЕАЛОГИЧЕСКОЕ ДЕРЕВО было опубликовано в 2004 году.

Официальной датой размещения на сегодняшний день считается 21.04.2004.

Автор стихотворения по ритму и стилю пишет как ранний Грибоедов Александр..

Стихотворение содержит 447 символов. Стихотворение содержит 24 строчек. В стихотворении использовано 55 пробелов. Лучшее место в стихе - Оно мне — семья, Чудо-дерево растет. На дереве этом И смог настоящею


Вода (т. н. слова паразиты - стоп слова) используемые в произведении это
- этом, также, оно, нем, наших, мой, мной, мне, меня, когда, как, есть


Это стихотворение Генеалогическое дерево публикуется с идеей ознакомления веб пользователей с творчеством автора Галина Дядина. Охраняемое законодательством Росссийской Федерации авторское право на произведение Генеалогическое дерево принадлежит Галина Дядина.

Уникальный номер стихотворения в перечне российской поэзии - 22162024449501. Удостоверение публикации на портале стихи.ру - 10404210207.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Стих «Моя Жизнь-Белокрылая Птица». Вячеслав Сеньков.

«Молитва Дионису-Освободителю. Пер. С Английского» - Стих. Ин-Тайэр..