Стих «Моя Жизнь-Белокрылая Птица». Вячеслав Сеньков.

Стих «Моя жизнь-белокрылая птица». Вячеслав Сеньков.



Закон и Его Сила

Не знают добра или зла,

милосердия или жестокости,

правды или лжи,поскольку всё это

инструменты беззакония.



Из Кодекса Воинов Стражи Закона.



Моя жизнь-белокрылая птица.

Пусть подранок,но режет крылом

Дней пространственные страницы

Не жалея,но помня о всём.



Нам доступны любые дали

Во вселенных и разных мирах.

Совмещаю я зазеркалье

С одномерностью в ваших глазах.



Глупость мира сего не измерить.

Исковерканный пласт Бытия.

Но пришёл Он,придётся ответить,

Не по спискам,а лично за Я.



ВЯЧЕСЛАВ СЕНЬКОВ (c) [vyacheslav-senkov] 2009 г.


Данные по произведению «Моя жизнь-белокрылая птиц»



Стихотворение МОЯ ЖИЗНЬ-БЕЛОКРЫЛАЯ ПТИЦА было опубликовано на портале стиxи.ру в 2009 году.

Утвержденной датой размещения считается 29.09.2009.

Составитель Стихотворения стиха по ритму и стилю пишет как Осип Мандельштам..

В стихе использовано 537 знаков. В стихотворении использовано 65 пробелов. В стихотворении 22 строк. Лучшее место в стихе - Совмещаю я зазеркалье Моя жизнь-белокрылая птица. Не жалея,но помня


Стоп слова (слова паразиты - т.н вода ) используемые в стихотворении это
- это, пусть, поскольку, нам, моя, или, его, дали, ваших


На основании законодательства России абсолютно все авторские права на это стихотворение закреплены за автором Вячеслав Сеньков. Стих Моя жизнь-белокрылая птица публикуется с идеей популяризации литературного творчества автора Вячеслав Сеньков и с целью популяризации поэзии.

В регистрационном каталоге отечественной поэзии стихотворению назначен уникальный идентификатор под номером - BSTM54OHFKV065. На веб-сайте стиxи.ру произведению назначен номер свидетельства о размещении - 109092903147


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Дядина Галина. Стихотворение "Генеалогическое Дерево".

«Молитва Дионису-Освободителю. Пер. С Английского» - Стих. Ин-Тайэр..